понедельник, 26 апреля 2010 г.

Нахлынули чувства

Кто же не любит когда его хвалят. И я не исключение.
Дала ссылку на эту страничку одному очень хорошему человеку, который очень сильно хочет попасть в Канаду, и тут же получила в ответ гору комплиментов, и хороших слов в свой адрес. Ну кому ж не приятно когда их хвалят? Села и задумалась, зачем я же все-таки я веду этот блог? И поняла, что просто потому что когда моя семья проходила весь процесс имиграции, подобных вещей еще в интернете не было, и поэтому очень часто приходилось блуждать в темноте незнания, наощупь, часто царапая коленки и разбивая носы о грубые поверхности туннеля перезда. Помню как мама плакала ночами, помню как хотелось все бросить и просто купить машину, и спокойно жить там, дома, в России. Помню как хотелось вернуться обратно в аэропорт Монреаля, и попросить обратный билет. Помню как было обидно быть там, внизу этой жестокой машины новой жизни. Помню как бились мечты, помню как приходило разочарование... Помню и поэтому пишу тут, чтобы кому-то пришлось хоть немного легче чем нам....
На всякий случай уточню для тех кто пытается найти "реальную причину" моих стараний. Я не ищу какой-либо выгоды из этого проекта. Он абсолютно бесплатный, я не получаю ни зарплаты, ни гонорара от какого-либо толстого дяди (или тети), которому выгодно чтобы вы это читали. Я просто советчик, который уже прошел через все ужасы и радости процесса имиграции и теперь хочет поделиться своим мнением.  Да в углу есть реклама, но рекламирую я только то что сама хоть раз пробовала или использовала. Никогда не советую ничего непроверенного, даже если мне за это пообещают миллион.... Именно поэтому, страничка тоже не "раскручивается" никакими способами, и слава о ней распространяется по интернету посредством отзывов о ней читателей....
Если вы меня читаете, то огромное вам за это спасибо! Если же вы в чем-то со мной не согласны, или наоборот хотите меня поддержать, то регистрируйтесь на gmail и пишите комментарии. Я буду рада любым отзывам... Это дает мне веру в то что я не пишу просто так, в пустоту и толкает на новые заметки и эксперименты.

И напоследок, благодаря такому доброму комментарию, я села за разработку сайта, так как не все же время на блог-споте ютиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий