четверг, 22 апреля 2010 г.

Работа в Канаде. Или то о чем я не задумывалась до вчерашнего дня...

Когда мы сюда приехали, родители метались в поисках работы, и судорожно хватались за все что ни попадя... И это был еще один из хороших вариантов стечения обстоятельств, та как я знала людей, которым и хвататься было не за что, по нескольку лет (это конечно экстримальный вариант, так как люди просто, грубо говоря, "тупили" и исходя из какого-то малопонятного принципа просто откзывались учить английский). Первое время, денег не хватает всем, и часто сидя без работы многие задумываются о том, что они сейчас бесцельно тратят свое время и "вот бы шабашка какая подвернулась...." Так думали и мои родители, и даже я, будучи посаженной в одинадцатый класс местной школы и умирающей от скуки... Кроме таких мыслей в голову нам ничего не приходило... А вот теперь я задумалась, что можно было и найти какую-нибудь подработку. Теперь вот делюсь мыслью с вами, мои читатели, так как мне она теперь мало нужна.
Конечно о том чтобы подрабатывать где-нибудь полулегально на канадцев, речи быть и не могло, так как боязно, да и мало понятно. (кстати канадцы тоже не все честные и законопослушные, но мы об этом тогда мало чего знали, и вы не будете... ) И о прежней жизни в России мы тоже договорились забыть, чтобы не сожалеть о том что уехали. Но оказалось зря... можно ведь было подработать в интернете, ведь русский язык мы все равно не забыли, да и навыки у нас никуда не пропали. В общем, вспоминая те дни сейчас, я задумываюсь о том, почему мы не подались во фрилансеры? Чтож, может кто прочитав мой пост, возьмет наше упущение на заметку. Тем более по сравнению с началом 2000х сейчас все эти сервисы гораздо более развиты, так же как и развиты сервисы перевода денежных средств в любые точки мира.
Если кого заинтересовало, ссылки на хотя бы 2 биржи есть в разделе реклама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий