вторник, 23 марта 2010 г.

Когда-то давно мои родители усадили меня перед собой за кухонным столом, и велели собрать вещи и забрать документы из университета. Тогда я думала что меня выгоняют из дома, но как оказалось меня просто увозили в Канаду.
За эти много лет я видела разных людей, и многие стремились попасть в эту "Волшебную Страну". Многие попадали, многие нет... Я видела их старания, успехи и неудачи... Теперь я уже не ребенок, и у меня часто спрашивают совета и помощи в процессе иммиграции... Пару лет назад я стала писать книгу, но это оказалось намного труднее чем я думала, а потом вообще из-за глупой ошибки все мои файлы пропали... Поэтому я решила просто выкладывать мои мысли здесь, чтобы они сразу становились общедоступными и может быть приносили кому-то пользу...
Я не стремлюсь к славе и богатству, я просто хочу быть полезной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий